Настройка контекстной рекламы для сайта аварийных комиссаров

Задача

Настройка рекламной кампании с нуля. Получить максимальное количество клиентов за данный бюджет.

Решение

Особенность данной сферы в том, что в основном люди ищут такие услуги в экстренной ситуации, поэтому у них нет времени выбирать из нескольких компаний, обычно обращаются в первую найденную. Поэтому особое внимание было уделено написанию «цепляющих» конверсионных объявлений.

Результат

На выходе удалось получить CTR под 20%. А средняя цена клика 20-25 рублей, что весьма неплохо для такой конкурентной ниши.

Благодаря грамотной настройке получили вот такие показатели кампании, особенно интересна списываемая цена по основным трафиковым запросам

0 %

CTR

0

Средняя цена

0 %

Конверсия

Хотите так же?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!