Настройка контекстной рекламы для сайта по продаже автостекол

Задача

Клиент пришел о другого подрядчика. Стояла задача повысить эффективность РК. За тот же бюджет получить больше кликов и соответственно клиентов.

Решение

Существующая кампания была настроена крайне плохо, было решено настроить все с нуля. Подобрали целевые запросы, минус слова, написали конверсионные объявления и расширения.

Результат

На выходе удалось снизить цену клика на 40%. Ctr в свою очередь увеличилась с 8 до 14%(благодаря качественным объявлениям). В целом по словам клиента количество заявок возросло примерно в 2 раза.

Статистика за неделю

0 %

CTR

0

Средняя цена

0 %

Конверсия

Хотите так же?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!